Всё, что Вы хотели знать о работе в интернете, но не знали у кого спросить...
Вебсайт - Cовокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по
смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере. Hit (Визит) - Однократный просмотр страницы посетителем на сайте.
Геотаргетинг (англ. geotargeting).
Процесс выдачи рекламного контента в зависимости от географического
месторасположения посетителей, запрашивающего нужный им сайт.
Геотаргетинг используется на основе определении IP-адреса посетителя.
Гостевая книга -Специальный раздел
на сайте, где посетители могут оставлять сообщения (отзывы и пожелания
сайту). Скрипты гостевых книг (guestbooks) часто входят в набор
стандартных cgi-скриптов, предоставляемых хостинг-провайдерами.
Клик (англ. Click) - Переход
посетителя сайта по текстовой ссылке (гиперссылке) или баннеру (щелчком
мыши, что и обусловило название действия) на сайт-адресат.
Личка - Система личных (приватных) сообщений на форумах. Скинуть в личку - отправить приватное сообщение.
Логин(англ. login) - Имя пользователя, определяющее возможности
доступа к некоторой информации или услугам. Вместе с паролем работает
как идентификатор каждого пользователя.
Саппорт (англ. support) - Служба технической поддержки. САР - Системы Активной Рекламы. - Это рекламные системы, которым
необходимо за короткий срок увеличить посещаемость сайта заказчика.
Реклама сайта стоит денег, которыми спонсоры готовы поделится с нами за
то, что мы будем кликать по банерам и читать сайты клиентов своего
спонсора. Существует два наиболее популярных способа заработка в сети:
сёрфинг и почтовые спонсоры. Сёрфинг - самый легкий способ заработка в сети. Суть серфинга заключается в том, что вам платят за просмотр сайтов. Для того, чтобы вам засчитали просмотр сайта, необходимо просматривать
страницу определенное время - обычно это 20-30 секунд. Переход со
страницы на страницу (и подтверждение просмотра) осуществляется после
того, как вы ответите на несложный вопрос в специальном фрейме (окне)
вверху или внизу страницы. Есть еще такой вариант, как автосерфинг,
когда переход со страницы на страницу происходит автоматически, без
вашего участия - то есть вы запускаете серфинг и можете о нем забыть,
все будет происходить без вас. За просмотр вам платят или деньги, или так называемые кредиты, которые можно продать на внутренней бирже спонсора или на специализированных биржах. Сёрфер - Интернет-пользователь, который перемещается по страницам Интернета.
Спам (spam, junk mail, bulk mail) - Массовая рассылка незапрошенной корреспонденции. Наиболее часто упоминается почтовый спам, то есть спам посредством e-mail.
Это сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей, которым вы не
давали на это разрешения. Как правило, спам (spam) - это массовая
рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие
предложения. Обычно такие письма не содержат личного обращения, зато
имеют захватывающие заголовки. Информация, рассылаемая подобным
способом, не заслуживает доверия. Спам, как и Интернет, явление
международное. Спамовые письма могут быть разносчиками вирусов, поэтому
никогда не открывайте вложения в письмах, пришедших к вам от незнакомых
корреспондентов.
Спам необходимо отличать от рассылок (direct-mail), которые являются
законным методом распространения информации среди пользователей. В
отличие от спама, рассылки обладают следующими признаками: а)
пользователь сам подписался на получение рассылки, б) пользователь в
любой момент может отказаться от получения рассылки, в) в тексте
каждого письма содержатся контакты для обратной связи с автором
рассылки, г) рассылка производится с действительных (неподдельных)
электронных адресов.
Фишинг (Фишинг (англ. phishing, от password — пароль и fishing
— рыбная ловля) - Вид интернет-мошенничества с целью получения
идентификационных данных пользователей на сайтах различных сервисов.
Заключается в направлении пользователя на фальшивый сайт, являющийся по
внешнему виду точной копией настоящего сайта. Оказавшись на таком
сайте-обманке, человек вводит свои конфиденциальные учетные данные,
которые затем пересылаются мошенникам. Фишинг-атаки обычно организуются
следующим образом: мошенники рассылают посредством спама электронные
письма якобы от имени компаний с раскрученными брендами (платежных
систем, банков и т.п.), в которых содержится требование зайти на сайт
"компании" по ссылке, указанной в письме (которая является ничем иным
как скрытой ссылкой на сайт, созданный мошенниками) и ввести там свои
учетные данные. Наиболее часто указываемые причины - сбой программного
обеспечения, блокировка счета до дальнейшего выяснения обстоятельств,
приостановка счета до выяснения личности и т.п. Чтобы не стать добычей
фишеров, нужно помнить, что банки, платежные системы и т.п. никогда не
высылают писем с просьбой подтвердить свой PIN-код, пароль, номер
кредитной карты и т.п.